Бэд трипы - форум LegalRC








  1. ВНИМАНИЕ!
    ТРЕБУЮТСЯ СКЛАДЫ И ЗАКЛАДЧИКИ В РЕГИОНАХ РФ: ПРИВОЛЖЬЕ, ЦЕНТР, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНЫ.
    ЗП от 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ до 800 тыс. руб. в мес.
    ПИСАТЬ В джаббер [email protected] или VIPole ID: rabotarf
    Скрыть объявление
  2. ●OBMENEX.COM●

    ||||Самый Выгодный % в Сети||||

    В эти непростые времена всегда нужен тот на кого можно положиться...

    Обменивая в ●OBMENEX.COM● вы гарантированно получаете самую низкую комиссию на рынке и высочайшую скорость транзакций, а так же 24\7 доступность всех действующих направлений обмена. ======================================
    Ну а для тех, кто предпочитает старую добрую тележечку, обменивайте не выходя из Telegram: https://t.me/exobmen_bot
    ======================================
    Если хотите стать частью чего то большего или ищите способы дополнительного заработка, приглашайте своих друзей и знакомых используя вашу реферальную ссылку и получайте достойное реферальное вознаграждение за каждый обмен, совершенным вашими друзьями.
    ======================================
    Круглосуточная работа, грамотная поддержка, десятки тысяч довольных клиентов - это всё про нас
    ======================================
    С УВАЖЕНИЕМ OBMENEX.COM
    МОМЕНТАЛЬНО//НАДЕЖНО//АНОНИМНО//
    Ps. Докуметацию по API запрашивайте в ЛС.
    ======================================
    Скрыть объявление

  3. Ultra-Stuff

    Ведётся набор сотрудников по всей РФ!

    Работа курьера, водителя, склада в каждом городе страны!
    Курьер - Зарплата от 60.000р в неделю (документы, либо залог)
    Склад - Зарплата от 80.000 рублей/нед (документы + залог)
    Водитель - Зарплата от 100.000 рублей/нед (документы + залог)
    *С возможностью отработать залог, в процессе работы и стажировки

    Так же есть удалённая вакансия по набору персонала (HR-менеджер)

    Наши контакты:
    @Milana_Work
    @kors_77
    Скрыть объявление






  4. Привет от Тортуги ☮!
    Не все знают, но всем зеленым и оражевым пользователям - огромные льготы для открытия своего магазина, расширенная репа, клевые скидки и бонусы.
    Условия для вступления в зеленые и оранжевые крайне просты. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес, растить зеленую тему и быть в теме Раста-Движа.
    Поклонникам Скоростей, Миксов и Реги просьба не обращаться, здесь только натур и psy :)
    Подробнее на Tortuga https://legalerc.com/tortuga/
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Уважаемые пользователи форума LegalRC

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
У форума только один адрес https://legalerc.com Ссылка : https://legalerc.com
Будьте внимательны и проверяйте ссылки по которым переходите !
Если увидите подозрительные ссылки , срочно сообщайте администрации!



Чтобы скрыть объявление, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения

Бэд трипы

Тема в разделе "Стимуляторы и эйфоретики", создана пользователем renton, 27 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    Ветка такая думаю не лишней будет. Кстати кто сегодня смотрел по рентв экстренный вызов, там 2 чувака обдолбанных на машине кругами ездили, пока пенты не приехали, один начал через пачку сигарет куда то звонить.
    Последние данные очков репутации:
    Basslaiter 10 Очки (четко )))) 14 июн 2015
    VasyaProhodimec44 10 Очки 9 ноя 2015
    Инженер ТО 10 Очки 19 ноя 2015
    renton, 27 апр 2011
    #1
  2. Scream
    Scream Не покупай у меня
    На форуме с: 26.04.2011 Сообщения: 146 Симпатии: 57 Репутация: 70
    Skype:
    rus.blagov
    Неплохо они перекрылись)))
    Как мой друган скажет: "Я ох***аю как так можно перекрываться":rolf:
    Последние данные очков репутации:
    Tetya GuZelya 10 Очки 19 авг 2012
    Scream, 27 апр 2011
    #2
  3. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    на рутубе есть это видео
    renton, 27 апр 2011
    #3
    Инженер ТО, Pi4ma и Tetya GuZelya нравится это.
  4. GordeY
    GordeY шестая раса
    На форуме с: 26.04.2011 Сообщения: 129 Симпатии: 35 Репутация: 55
    дайте ссылку
    GordeY, 27 апр 2011
    #4
    Pi4ma и Tetya GuZelya нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    Набери в поиске звонил с околоземной орбиты с пачки сигарет, или еще думаю видео должно быть на сайте рентв
    renton, 27 апр 2011
    #5
    Li ONE, Pi4ma и Tetya GuZelya нравится это.
  6. Priroda
    Priroda Не покупай у меня
    На форуме с: 28.04.2011 Сообщения: 99 Симпатии: 105 Репутация: 350
    В бэдах есть и свои плюсы, помогают в себе разобраться
    Последние данные очков репутации:
    Asmodei 10 Очки 28 дек 2013
    saw_that 10 Очки 28 ноя 2015
    Priroda, 28 апр 2011
    #6
  7. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    У меня знакомый после 3 дней марафона на мдпв дома все поотключал, сетевой кабель перерезал, розетки поразбирал все, кошака в подъезд выкинул потому что решил что в кошака что то встроили когда кастрировать возили, жену домой не пускал, в глазок смотрел ему казалось что за женой на площадке группа захвата стоит
    Последние данные очков репутации:
    bobm66 10 Очки (вождь)) 23 июл 2014
    PoMode 10 Очки (За кошака. Посмеялся хорошо.) 14 янв 2015
    alximik1985 10 Очки 13 янв 2016
    renton, 28 апр 2011
    #7
  8. LoveGeneration
    LoveGeneration Администратор
    На форуме с: 30.03.2011 Сообщения: 3.305 Симпатии: 23.665 Репутация: 110.143
    Ахаха :rolf: Забавный случай. У моего знакомого, примерно аналогичная ситуация была.
    Прихожу к нему, он мне флешку выносит и говорит:
    -Смотри на нее
    -Да и что?
    -Флешка называется masterLink
    -Ага
    -Я вставил в комп там пишет Samsung, это подслушивающее устройство
    и как я не пытался его убедить. просто о брендовом названии флешки, он мне не поверил пока не сошел с марафона =)
    При этом пару дней наблюдал за окном на микроавтобус в тонировке, думал, что там спецназ, и на крыше ему казался снайпер на соседней :D
    Последние данные очков репутации:
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    AntonPavlovich 10 Очки ())) 16 ноя 2014
    saw_that 10 Очки 28 ноя 2015
    LoveGeneration, 28 апр 2011
    #8
    Gefest, Kazimiir, x-man 03 и 38 другим нравится это.
  9. gavr
    gavr ждем..
    На форуме с: 26.04.2011 Сообщения: 315 Симпатии: 102 Репутация: 255
    недавно решил прокурить пипуху,через которую десятки грамм всяких палычей и спайсов скурил,прокуривал без фанатизма,аккуратно-в итоге,сидел на кровати,сорок минут натягивал зачем-то трусы на себя,вместо мыслей,любых мыслей у меня были какие-то жуткие звуки,очень быстрые ,какое-то хардтехно)))и я со всех сил пытался увидеть своими глазами что-либо,и иногда проглядывалась картинка,затем я еле лег,и мое тело трясло еще минут 10,и я вообще не мог понять,существую ли я на самом деле или нет...это было ужасно,я был очень рад когда проснулся с утра в здравом уме
    Последние данные очков репутации:
    КтоЛибо 10 Очки 7 июн 2014
    Ramzik 10 Очки 20 июн 2014
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    gavr, 28 апр 2011
    #9
  10. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    Еще одного закрыли дома, а у него в подъезде было пару пакетиков порошка припрятано, он нет бы мне позвонить и попросить чтобы я ему эти пакетики по веревочке поднял, спрыгнул с 3 этажа, и пришел ко мне со сломаной ногой, ладно хоть живет в сосед доме
    Последние данные очков репутации:
    Longines70 10 Очки 13 май 2014
    renton, 28 апр 2011
    #10
  11. username
    username भृकुटि
    На форуме с: 20.04.2011 Сообщения: 148 Симпатии: 124 Репутация: 228
    Бэд трипов не существует:) Есть только плохая подготовка к трипу...:)
    Последние данные очков репутации:
    Tony BULLET-TOOTH 10 Очки (поддерживаю) 4 ноя 2017
    badi3221 10 Очки 22 июл 2016
    i_fan_dextromethorphan 10 Очки (!) 18 окт 2015
    username, 29 апр 2011
    #11
  12. param_pam_pam
    param_pam_pam местный
    На форуме с: 23.04.2011 Сообщения: 782 Симпатии: 350 Репутация: 475
    :rolf: себя вспоминаю
    будет время отпишу новогодний трип под мдпв, поржоте всем форумом :D
    Последние данные очков репутации:
    bashment 10 Очки 14 июл 2013
    param_pam_pam, 29 апр 2011
    #12
    Pi4ma нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    Ждем с нетерпением! )))
    renton, 29 апр 2011
    #13
    ShakeJant и Pi4ma нравится это.
  14. langepas
    langepas Не покупай у меня
    На форуме с: 04.05.2011 Сообщения: 26 Симпатии: 33 Репутация: 102
    Короче прикол!!!
    Приехал ко мне корефан из Новосиба (сам в Вартовске живу). Вечером давай вместе с ним думать чего намутить. Обзвонили всех барыг - кричат не работаем типо выходной! На одном номере дали добро, но работают заклапдками и дорого, а про порох кричат хорошая вещь еще типо никто не жаловался! Кинули деньги через яндекс на половинку и погнали на указанную улицу за вкусной по словам барыги отравой. Половинка хорошая такая оказалась, порадовала. Далее аптека для кухни. олго ждать не стали прямо недалеко от аптеки вдвухе жбахнулись... Все пиздец!!!! Стегоебили вдвоем!!! Кореш минут через 15-20 давай прямо в машине бычки из пепельницы жрать да еще ковыряется в ней пальцами (пожирнее поди выбирал). Хер знает че ему тогда казалось но вспоминать про это он не любит. Я еле выбрался из ммашины с такой рожей, что сразу бы ГНК заинтересовал и предложенной на сдачу аптекаршей гематогенкой давай протирать фары посреди города! Хер его знает как не спалились нужным органам но прохожие точно в акуе находились от такой картины. Далее рассказывать смысла нет все в этом духе и происходило еще часа два! Во порошок так порошок.
    Последние данные очков репутации:
    FroXa 15 Очки 14 мар 2019
    PoMode 10 Очки (За гематогенку) 14 янв 2015
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    langepas, 6 май 2011
    #14
    FroXa, x-man 03, RaulDukeTrip и 23 другим нравится это.
  15. Ove4ka
    Ove4ka Няшка
    На форуме с: 01.05.2011 Сообщения: 1.145 Симпатии: 649 Репутация: 1.131
    Знакомая перекурив начала головой об батарею долбица! Вот это жесть была, еле оттащили...:rolf:
    Последние данные очков репутации:
    Gonibesov 10 Очки ())))выхватываю у вас приколюхи!) 19 май 2014
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    Ove4ka, 6 май 2011
    #15
    Ivankadin, KiloGaha, Gonibesov и ещё 1-му нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 296 Симпатии: 187 Репутация: 332
    Че за порошок был?
    renton, 6 май 2011
    #16
    Pi4ma нравится это.
  17. ACID FREAK
    ACID FREAK Новичек
    На форуме с: 06.05.2011 Сообщения: 320 Симпатии: 208 Репутация: 258
    Бэд был вызван сильным воздействием и в основном раздражением слизистой и легких. Вдыхается ужасно деря глотку. Ложусь в наушниках. Играет Armin Van Buuren Simple Things (feat. Justine Suissa). Начинают мелькать нитки, образуя новые, все усложняющиеся сплетения. Внутри настолько неприятно, что выдыхаю раньше обычного. Пятна образуют дорожку, идущую вверх и замыкающуюся кругом. Вращаюсь в этом пространстве, отделанном декоративными плитками, голос Justine Suissы завораживая уносит в совершенно другой мир, но неприятные ощущения в горле/легких начинают разрывать меня на части, и при этом кажется, что это делают змеящиеся струи фракталов. Не только страшно, но и очень мучительно.Что бы было, продлись это не 7 мин, а 15 часов как с ДО..семейства. Приходит гениальная идея- открыть глаза и включить свет, благо до выключателя рукой подать. Остатки фракталов оставляют паутину на потолке. Теперь меня разрывает только кашель и ужасный привкус. На занавеске расходятся круги как на воде, в воздухе дымные облака. Но на это уже пох. Мысли были тогда, что нафиг брошу психоделы и нечего больше тратить на это силы, средства. Через 20 мин, хорошо отдышавшись, уже испаряю еще. Не, нифига больше бросать не хочется.
    Последние данные очков репутации:
    Forrest8884 6 Очки (с 228 бро!!!)) 16 мар 2015
    Основательно засел1121 10 Очки (+) 20 янв 2016
    мефедронов 10 Очки (:)) 27 окт 2016
    ACID FREAK, 7 май 2011
    #17
    nayomnik76, veterokspb, Asmodei и 7 другим нравится это.
  18. Ove4ka
    Ove4ka Няшка
    На форуме с: 01.05.2011 Сообщения: 1.145 Симпатии: 649 Репутация: 1.131
    Ха, это всегда так. ИМХО если психодел зацепил - бросить уже не реально!
    Ove4ka, 7 май 2011
    #18
    дизайнер1712, Pi4ma и ykrop19941 нравится это.
  19. zahar
    zahar главный шизоид
    На форуме с: 03.05.2011 Сообщения: 1.569 Симпатии: 693 Репутация: 1.010
    бэд не бывает просто так.
    Это следствие внутренних непроработанных проблем.
    Последние данные очков репутации:
    КтоЛибо 10 Очки 7 июн 2014
    AbamaEkb 10 Очки 15 авг 2014
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    zahar, 7 май 2011
    #19
  20. tory
    tory Пользователь
    На форуме с: 19.04.2011 Сообщения: 1.712 Симпатии: 1.520 Репутация: 3.171
    Skype:
    tory.tory74
    Помню, лежала, и пыталась глубоко дышать, но не получалось=(
    любимый обнимал, но его обнимания казались такими тяжелыми, в голове была каша, плохие мысли, внутри творился хаос,
    апатия ко всему.Жестокая паранойя и одна мысль УсНУТЬ наводила страх, почему то боялась уснуть..
    Бррр.....
    Мысли о смерти почему то приходили в голову..
    Последние данные очков репутации:
    Bogdan Eremeev 10 Очки 15 май 2013
    pashok471 10 Очки 10 фев 2014
    muti dobro 10 Очки 31 авг 2014
    tory, 7 май 2011
    #20