Неожиданная Встреча с ФСБ при заказе пробника!!!! - форум LegalRC








  1. ВНИМАНИЕ!
    ТРЕБУЮТСЯ СКЛАДЫ И ЗАКЛАДЧИКИ В РЕГИОНАХ РФ: ПРИВОЛЖЬЕ, ЦЕНТР, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНЫ.
    ЗП от 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ до 800 тыс. руб. в мес.
    ПИСАТЬ В джаббер [email protected] или VIPole ID: rabotarf
    Скрыть объявление
  2. ●OBMENEX.COM●

    ||||Самый Выгодный % в Сети||||

    В эти непростые времена всегда нужен тот на кого можно положиться...

    Обменивая в ●OBMENEX.COM● вы гарантированно получаете самую низкую комиссию на рынке и высочайшую скорость транзакций, а так же 24\7 доступность всех действующих направлений обмена. ======================================
    Ну а для тех, кто предпочитает старую добрую тележечку, обменивайте не выходя из Telegram: https://t.me/exobmen_bot
    ======================================
    Если хотите стать частью чего то большего или ищите способы дополнительного заработка, приглашайте своих друзей и знакомых используя вашу реферальную ссылку и получайте достойное реферальное вознаграждение за каждый обмен, совершенным вашими друзьями.
    ======================================
    Круглосуточная работа, грамотная поддержка, десятки тысяч довольных клиентов - это всё про нас
    ======================================
    С УВАЖЕНИЕМ OBMENEX.COM
    МОМЕНТАЛЬНО//НАДЕЖНО//АНОНИМНО//
    Ps. Докуметацию по API запрашивайте в ЛС.
    ======================================
    Скрыть объявление

  3. Ultra-Stuff

    Ведётся набор сотрудников по всей РФ!

    Работа курьера, водителя, склада в каждом городе страны!
    Курьер - Зарплата от 60.000р в неделю (документы, либо залог)
    Склад - Зарплата от 80.000 рублей/нед (документы + залог)
    Водитель - Зарплата от 100.000 рублей/нед (документы + залог)
    *С возможностью отработать залог, в процессе работы и стажировки

    Так же есть удалённая вакансия по набору персонала (HR-менеджер)

    Наши контакты:
    @Milana_Work
    @kors_77
    Скрыть объявление






  4. Привет от Тортуги ☮!
    Не все знают, но всем зеленым и оражевым пользователям - огромные льготы для открытия своего магазина, расширенная репа, клевые скидки и бонусы.
    Условия для вступления в зеленые и оранжевые крайне просты. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес, растить зеленую тему и быть в теме Раста-Движа.
    Поклонникам Скоростей, Миксов и Реги просьба не обращаться, здесь только натур и psy :)
    Подробнее на Tortuga https://legalerc.com/tortuga/
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Уважаемые пользователи форума LegalRC

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
У форума только один адрес https://legalerc.com Ссылка : https://legalerc.com
Будьте внимательны и проверяйте ссылки по которым переходите !
Если увидите подозрительные ссылки , срочно сообщайте администрации!



Чтобы скрыть объявление, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения

Неожиданная Встреча с ФСБ при заказе пробника!!!!

Тема в разделе "Безопасность в жизни", создана пользователем stoneshine, 24 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    stoneshine
    stoneshine Пользователь
    На форуме с: 02.05.2011 Сообщения: 592 Симпатии: 286 Репутация: 1.620
    [hide=30]
    Вообщем описываю всем чрезвычайную и весьма неприятную ситуацию!нужны будут ваши советы,мнения и рекомендации...Был подписан на бесплатный пробник курехи в одном небезизвестном магазине.Название пока не буду оглашать дабы не поднимать лишней шумихи.....Письмо было отправлено более месяца назад гребанной почтой россии.Через неделю письмо по трэку намертво застряло,показывая сортировку в Москве-статус заказа не поменялся до сих пор....Я уже забил на мысль о его получении...дальше имеем следующее.
    Сегодня с утра меня разбудил звонок в дверь....Сотрудники ФСБ с корочками собственной персоной показывают мне сразу следующую бумагу-что по отправленному адресу на мое имя изъяли конверт с наркотическим содержанием,экспертиза которой установила содержание AM2201,аналог jwh-018 в размере около 2 граммов...вследствие этого возбуждено дело и сейчас будет обыск...вообщем такого жесткача за пробник я никак не ожидал...
    как я не пытался открутится обыск состоялся...мотивированный возбуждением уголовного дела по которому я иду как свидетель...Обыск был для виду не подробный и не основательный для виду -да у меня и не было ничего...Самое главное что изъяли винчестеры(а информация там присутствовала кое-какая),ну и для вида-коробочку от кальяна-но там просто обычные лекарственные не курительные травки...Вызывают в понедельник на дачу показаний...
    Вообщем что так получится-я никак не мог предполагать...Жду ваших комментариев и советов из столь чрезвычайной ситуации...
    Как я понял они пропалили конверт-провели экспертизу-и ко мне с обыском и для дачи показаний...Интересно-некоторая информация с жестких дисков думаю может их заинтересовать....,вообщем не ожидал такого варанта развития событий...
    Жду ваших мнений...Модераторы и форумчане...
    [/hide]
    stoneshine, 24 июн 2011
    #1
  2. Para
    Para Старичек RC
    На форуме с: 09.04.2011 Сообщения: 4.247 Симпатии: 3.311 Репутация: 6.208
    [hide=5]Знакомая ситуация!! Свидетельские показания давали уже?[/hide]
    Para, 24 июн 2011
    #2
  3. На форуме с: 27.04.2011 Сообщения: 193 Симпатии: 45 Репутация: 56
    Skype:
    f.kostya
    [hide=20]
    Неприятная история, конечно. Говори, что умысла не было, заказывал легал. И все такое. Дурачка лучше не включай.
    [/hide]
  4. Glottar
    Glottar Кидала
    На форуме с: 25.04.2011 Сообщения: 1.816 Симпатии: 1.688 Репутация: 4.013
    [hide=15]Надо быо говорить, что покупал табачёк для кальяна... [/hide]
    Glottar, 24 июн 2011
    #4
  5. light
    light Не покупай у меня
    На форуме с: 26.04.2011 Сообщения: 341 Симпатии: 75 Репутация: 135
    [hide=5]неплохо бы было озвучить магаз,торгующий нелегалом[/hide]
    light, 24 июн 2011
    #5
  6. pupasya
    pupasya Не покупай у меня
    На форуме с: 21.06.2011 Сообщения: 15 Симпатии: 2 Репутация: 0
    в России AM2201 запрещен???
    pupasya, 24 июн 2011
    #6
  7. Para
    Para Старичек RC
    На форуме с: 09.04.2011 Сообщения: 4.247 Симпатии: 3.311 Репутация: 6.208
    Словно с луны свалился
    Para, 24 июн 2011
    #7
  8. 13Alex
    13Alex Не покупай у меня
    На форуме с: 30.04.2011 Сообщения: 794 Симпатии: 503 Репутация: 833
    Да, за него дают срок больше, чем за убийство
    13Alex, 24 июн 2011
    #8
    mr.artemc нравится это.
  9. Para
    Para Старичек RC
    На форуме с: 09.04.2011 Сообщения: 4.247 Симпатии: 3.311 Репутация: 6.208
    Para, 24 июн 2011
    #9
  10. На форуме с: 27.04.2011 Сообщения: 193 Симпатии: 45 Репутация: 56
    Skype:
    f.kostya
    он же как свидетель, пока можно не волноваться
  11. artemdja
    artemdja Не покупай у меня
    На форуме с: 26.05.2011 Сообщения: 371 Симпатии: 107 Репутация: 140
    Brosix:
    artemiadja555
    зачем же на себя заказывал бро?? Адвоката надо полюбас...а то можеш под раздачу попасть...надеюсь всё будет ништяк у тебя...в дальнейшем будь осторожней
    artemdja, 24 июн 2011
    #11
  12. Убийца ежонков
    Убийца ежонков бредо-люди)
    На форуме с: 06.05.2011 Сообщения: 480 Симпатии: 181 Репутация: 521
    и кто эта сволочь ?)))_
  13. 13Alex
    13Alex Не покупай у меня
    На форуме с: 30.04.2011 Сообщения: 794 Симпатии: 503 Репутация: 833
    Сволочь или нет вопрос спорный.
    Селлера могли ввести в заблуждение его поставщики.
    Ников и названий шопов не будет.
    ТС или модеры озвучат, если сочтут необходимым...
    13Alex, 24 июн 2011
    #13
    Just Do It и Para нравится это.
  14. ФОНАРИК
    ФОНАРИК Пользователь
    На форуме с: 01.05.2011 Сообщения: 154 Симпатии: 144 Репутация: 190
    Да прочитайте вы его(автора) сообщения месячной давности и вам всё станет понятно...
    ФОНАРИК, 24 июн 2011
    #14
  15. Neurofunk
    Neurofunk Прожорлив
    На форуме с: 27.05.2011 Сообщения: 71 Симпатии: 10 Репутация: 12
    Да уж неприятная ситуация возникла(, если на дисках найдут инфо какоенибудь связаное с заказом будет плохо! По этому советую не хранить на винчестере такую инфо так как от неё на самом деле тяжело избавится в такой момент быстро. лутьше всего хранить её на съёмном носителе маленьком его сломать ти секунды если чо будет, зато когда они не найдут доказательств просто напросто заберут товар и отпустят. Давай вывози всяко чтоб не накрутили ченить плохое!!!
    Neurofunk, 24 июн 2011
    #15
  16. zik
    zik Пользователь
    На форуме с: 27.04.2011 Сообщения: 154 Симпатии: 43 Репутация: 120
    Спасибо все нашел благодарю за совет. Кто предупрежден тот вооружен
    zik, 24 июн 2011
    #16
  17. ФОНАРИК
    ФОНАРИК Пользователь
    На форуме с: 01.05.2011 Сообщения: 154 Симпатии: 144 Репутация: 190
    Интересно, а если бы пришли к тебе, так же говорил...
    Пробничек то от туда, тоже получал...
    ФОНАРИК, 24 июн 2011
    #17
  18. Para
    Para Старичек RC
    На форуме с: 09.04.2011 Сообщения: 4.247 Симпатии: 3.311 Репутация: 6.208
    Так как это важно, повторю свой вопрос
    Para, 24 июн 2011
    #18
  19. pupasya
    pupasya Не покупай у меня
    На форуме с: 21.06.2011 Сообщения: 15 Симпатии: 2 Репутация: 0
    а ты думаешь они ему скажут что он обвиняемый? что бы он перепугался и свалил с города)
    меня как то приняли по молодости за хулиганку. тоже повестка пришла как свидетелю... я позвонил - мне сказали не волнуйся, просто показания дашь и все...
    я пришел меня пресили долго и нудно, и в деле я шел как обвиняемый...
    ТС - смотри осторожно!!! менты хитрые!!!
    pupasya, 24 июн 2011
    #19
    dns333 нравится это.
  20. Убийца ежонков
    Убийца ежонков бредо-люди)
    На форуме с: 06.05.2011 Сообщения: 480 Симпатии: 181 Репутация: 521
    да лана менты, у него щас с фсб проблемы, а этим совсем на все наплевать , будут делать что хотят , и все же стоит позвонить адвокату и идти в понедельник прям вместе с ним, лучше перестраховаться , чем потом за волосы себя дергать и головой ап стену биться .))